Приветствую Вас, Гость

Кадеты

 

Туристический слёт в посёлке Лосево. Сентябрь 2012 года.

 

  


Кадеты

 

 

Требования по физической подготовке
кадетам профильного класса
«Юный спасатель»

 

5-6 класс

1.Бег

100 м – 16 сек 
1000м – 5 мин 
3000м – 17 мин

2.Приседания

100 раз за мин, 200 раз без времени 
12 раз на одной ноге

3.Отжимания

50 раз за мин

4.Подтягивания

6-10 раз

7-8 класс

1.Бег

100 м – 15 сек 
1000 м – 4 мин 
3000м – 15 мин

2.Приседания

110 раз за мин, 250 раз без времени 
14 раз на одной ноге

3.

Отжимание

70 раз за мин
4.Подтягивание10-12 раз

9-10 класс

1.Бег

100 м – 14 сек 
1000м – 3.30 мин 
3000м – 14 мин

2.Приседания

120 раз за мин, 300 раз без времени

3.

Отжимание

80 раз за мин

4.Подтягивание12-15 раз

 

Программа
Дополнительного образования учащихся
профильных классов «Юный спасатель»
МЧС РФ СЗР
в общеобразовательных учреждениях Северо-Западного региона.

Настоящая программа  предназначена для дополнительного образования учащихся профильных классов образовательных учреждений Санкт-Петербурга в целях приобретения ими первоначальных знаний и практических навыков по профессии спасателя. Программа разработана с учётом возрастных особенностей учащихся с обязательной стажировкой в летнем лагере.

Учащимся, успешно сдавшим зачёт, выдаётся документ об окончании обучения или, по желанию учащихся, запись заносится в аттестат.

По окончанию обучения учащиеся должны знать;

  1. Основные положения руководящих документов по вопросам организации и ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (ФС и ДНР).
  2. Функции спасательной службы.
  3. Специфика аварий, катастроф и стихийных бедствий региона, их поражающие факторы и последствия.
  4. Принципы организации и порядок ведения АС и ДНР при чрезвычайных ситуациях.
  5. Свои задачи, права и обязанности.
  6. Способы поиска и транспортировки пострадавших в различных условиях.
  7. Применение специальных аварийно - спасательных средств, оборудования, приборов, инструментов, приспособлений.
  8. Приёмы оказания первой медицинской помощи.
  9. Особенности оказания первой медицинской помощи при переломах различной локализации.
  10. Способы переноски и транспортировки пострадавших при различных переломах.
  11. Основы выживания в различных климатических и природных условиях.
  12. Технику безопасности при выполнении аварийно – спасательных работ.
  13. Основы техники безопасности и методы работы в непригодной для дыхания зоне.
  14. Индивидуально психологические особенностям личности.
  15. Методы и приёмы управления собственным состоянием.
  16. Особенности психологического воздействия в чрезвычайных ситуациях на людей.

Уметь:

  1. Применять и эффективно использовать приборы, оборудование, средства индивидуальной защиты и средства связи.
  2. Пользоваться альпинистским и специальным оснащением спасателя, поднимать и опускать пострадавших с использованием полиспаста и различных спусковых и подъёмных устройств.
  3. Оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.
  4. Работать с компасом и картой, ориентироваться на местности в любое время суток при различных погодных условиях.
  5. Контролировать своё психологическое состояние при чрезвычайных. ситуациях.
  6. Управлять легковым автомобилем (с получением прав категории В).
  7. Использовать стрелковое оружие.
  8. Применять приёмы самообороны.
  9. Использовать современные средства пожаротушения.
  10. Пользоваться оборудованием для подводного плаванья.
  11. Управлять маломерными судами.

 

Образовательный процесс в кадетском классе

  • Образовательный процесс в кадетском классе осуществляется на основании Базисного учебного плана, обеспечивающего базовый компонент среднего (полного) образования.
  • Обучение учащихся кадетского класса осуществляется педагогическими работниками общеобразовательного учреждения.
  • Распорядок дня кадетского класса включает учебные занятия, внеурочную военно-техническую и физическую подготовку.
  • Каждое учебное занятие в кадетском классе начинается с доклада дежурного по установленной форме.
  • Контроль над успеваемостью, освоением учебного материала осуществляется администрацией общеобразовательного учреждения в системе внутри
  • школьного контроля путём проведения зачётных, предэкзаменационных работ и летних учебных сборов.
  • Перевод в следующий класс осуществляется при наличии положительных годовых отметок и успешного прохождения летних учебных сборов.

Этические нормы и правила поведения кадета

Кадет не допускает следующие противоправные действия:
  • Проявление нечестности, ложь, обман, сокрытие негативных проступков;
  • Нарушение слова, данного кадетом
  • Разглашение сведений конфиденциального и интимного характера, затрагивающих честь, репутацию и личную жизнь сотрудников школы и учащихся;
  • Подстрекательство к безнравственным действиям, вовлечение товарищей в безнравственные поступки
  • Проявление трусости и малодушия;
  • Пренебрежительное (неряшливое) отношение к военной форме и своему внешнему виду;
  • Нарушение субординации, проявление дерзости и неуважения к старшим товарищам, преподавательскому составу;
  • Употребление спиртных напитков;
  • Участие в азартных играх на деньги;
  • Курение в общественных местах
  • Сквернословие
  • Неуважение национальных и религиозных чувств, прав и достоинств личности, словесное оскорбление;
  • Присвоение чужой собственности, воровство;
  • Умышленное повреждение имущества и чужих вещей;
  • Неудовлетворительные итоговые отметки.